Оказывается, главный персонаж Dishonored мог говорить
Сценарист игры-экшена Dishonored Остин Гроссман (Austin Grossman) сообщил, что неразговорчивость главного персонажа Ковро является прекрасным дополнением общей атмосферы игры. Хотя, в самом начале, Arkane Studios хотела, чтобы Ковро умел разговаривать.
Если посмотреть на наброски игры, то можно увидеть ниндзя, которые находятся в индустриальном городе в стиле стимпанк, который одолела страшная болезнь. Со временем, идеи привели к созданию увлекательной игры с ассасином со сверхъестественными способностями.
Если говорить о главном персонаже, то изначально ему хотели дать реплики, но в итоге дошли до того, что отказались даже от идеи показывать его лицо.
Директор игры Рафаель Колантонио (Raphael Colantonio) считает, что если бы они показали озлобленное лицо Ковро, то это могло бы отпугнуть многих игроков, которые не хотят конфликтов в городе Дануолл. Также, в альфа-версии игры имеется несколько опций текста Корво. Но это максимум, на что пошли создатели.
Gamesmage.ru напоминает, что Dishonored вышла в релиз на ПК, Xbox 360 и PlayStaiton 3 в начале октября.